Россия — святая крестьянская страна

«Права человека» № 1(8)

 Господь подвигает нас на свершение добра

Когда беда случается у государства, от меня требуют реальной поддержки. Дети мои, закончив институт, идут на работу. А для того, чтобы девочки мои закончили высшее учебное заведение, мне надо платить 20 млн. рублей в год. Где их взять? Ну хоть кто-нибудь из вас об этом думает?

Складывается какая-то очень странная политика: все хотят жить хорошо, а за чей счет неясно. Надеюсь, вы не забыли за чей счет живете? Мы вас избрали для того, чтобы вы сложили конструкцию, при которой мы все будем хорошо жить за счет собственного труда. Я хочу иметь возможность, не обременяя государства, зарабатывать деньги и содержать семью. Вы вроде бы выпускаете хорошие законы, а психоневрологические больницы переполнены, растет детская преступность, токсикомания, проституция, блуд, разврат, в том числе преподавание такового в школах и все это с вашего молчаливого согласия. Принимаемые законы нужно согласовывать с семьей, а вы ведете себя так, будто не имеете ни детей, ни родных, ни близких.

Государству нужно, чтобы семья воспитывала крепких, здоровых, сильных, нужных обществу детей. А причина отсутствия такового — в потере духовности, разрыве домостроя и навязывания россиянам какой-то подложной политики.

Наша Россия святая страна, крестьянская страна. И когда другие страны рвутся к цивилизации, нам надо остановиться и задуматься — а туда ли бежит народ, продавая души свои и полномочия депутатские. Я не хочу оскорбить вас, но получается что-то странное. Я приезжаю в Москву, как в иностранное государство — кругом надписи на непонятных языках. Включаю радио — льется иностранная музыка. Что это? Я же русский крестьянин, люблю своих детей и свою Родину. Я не могу понять, что происходит. Иностранные государства купили нашу страну за какие-то миллиарды? Зачем правительство берет деньги, которые придется отдавать моим детям? Я не пойму многих вещей. В нашей маленькой ячейке Господь подвигает нас строить и всем дает доброту на осмысление. Если есть еще в Государственной Думе и Правительстве умные люди, способные здраво рассуждать, направьте их к нам, чтобы они увидели, что делается внизу, и если это нужно, если это в ваших интересах, давайте найдем взаимное понимание или хотя бы будем искать его: я — маленькая ячейка внизу, вы — большие избранники вверху. Давайте найдем общий механизм и понимание происходящего.

Разговор стоит о продаже земли. Так ведь можно души и тела продавать и вообще все. Я, конечно, стараюсь смиренно относиться к тем процессам, которые происходят с молодежью. Но смирение не может распространяться на греховные вещи. Я не хочу мириться с рабством во грехе, когда многие люди независимо от положения в обществе и занимаемой должности попадают в рабство греховности. Я не согласен с таким положе-
нием вещей и мне жалко этих людей. Я хочу помочь им освободиться от греха. А для этого прошу вас, повернитесь к господу. Возродить надо духовность, крестьянина, хозяина. За что вы, господа депутаты и министры, убиваете меня — русского крестьянина? Всенародно у всех на глазах, вы убиваете русского крестьянина и называете его фермером. А если завтра выгодно или удобно будет называть всех голубыми, вы так и будете называть? Нехорошо это, некрасиво. Должны же мы в конце концов понять, что маленькая ячейка и государство нуждаются друг в друге.

Я предлагаю в начале изучить опыт нашего крестьянского хозяйства «Доброта», которое мы начали строить на пустом месте. В то время, когда другие хозяйства разваливаются, мы строим. Каждый день что-то понемножечку. Но для этого надо поддерживать наше хозяйство, конечно, и в материальном плане было бы неплохо. Но я бы просил выработать в законодательном плане механизм выхода из этого тупика. Россия сегодня очень похожа на большой лагерь заключенных, в котором объявили свободу. Но в лагере есть начальники, надзиратели и просто ловкие люди, которые живут около и за счет этого большого лагеря. И вот эти ловкие люди, узнав, что дали свободу, стали тащить — кто решетку, кто телефонный аппарат, кто дом себе приватизировал…. А основная масса не знает о том, что ее освободили. Эта масса по-прежнему приходит к кормушке и просит еды. То есть это безголовая политика — пустить все на самотек. Ведь понимают же начальники наши, что простые люди просят кушать, но молчат. А когда ловкие люди нахватали все, что было под рукой, основная масса только лишь начинает просыпаться. Вам надо быть готовыми к тому, что стучатся уже не только шахтеры, но и учителя, крестьяне…. Крестьянина надо сейчас поднять, возродить в нем святого человека, непьющего, некурящего и верующего. Не убивайте нас. Мы еще пригодимся России, чтобы кормить ее.
Если сегодня главные ценности духовные, то мы люди одухотворенные. Господь дает нам Духа Святого, и Дух подвигает нас на решение добрых дел. Для этого надо разобраться внутри себя. А когда человек поймет, что господь посеял в его сердце семя любви, то в нем вырастет большое дерево любви, которое вытеснит из сердца все сорняки греховности. И когда это дерево вырастет, Господь одухотворит его, и человек сможет сеять вокруг себя семена любви. Законодатели также должны быть людьми чистыми. Для этого вы должны отказаться от собственных грехов, ведь мы видим Россию, в том числе, взирая на вас.
Я считаю, что если в России будет один миллион таких крестьянских хозяйств, как у нас, то шахтеры не будут стучать касками, учителя не оудут возмущаться, а врачи перестанут роптать, потому что мы станем большой семьей, где каждый на своем месте.

Конструкция государственного дерева полностью должна слагаться из взаимосвязующих, взаимопонимающих, взаимодополняющих друг друга элементов. А если у нас искусственно разрываются связи, то дерево зачахнет.

Когда женщина бросает своего ребенка, мы ее осуждаем и говорим, что это плохая женщина. Но если Государственная Дума рождает закон и не смотрит, как он исполняется, фактически бросая его, то это плохая Дума. Нам нужны законы сегодняшнего дня и законы будущего, чтобы политики руководствовались этими законами. Древние говорили: «Хочешь быть свободным — соблюдай законы». Нам нужны законы, которые мы все бы соблюдали.

Если девочка или мальчик курит, пьет или употребляет наркотики, значит, у нас нет будущего. Законодатели должны принять меры, чтобы сохранить наше будущее. Хамское отношение к старикам — это неуважение себя в старости, грех наказуемый уже сегодня. И поэтому нужны законы сегодняшнего дня. Это же страшно, когда будущее России тонет в духовной грязи, а государственная власть ничего не способна сделать.

Раненый зверь всегда уползает в укромное чистое место, чтобы зализать свои раны и отлежаться. Давайте уходить в такие чистые места. Давайте создавать эти чистые места. Давайте создадим миллион доброты, таких, как наше крестьянское хозяйство «Доброта». Наша «Доброта» — это социальная реабилитация человека, куда приходят выброшенные. Здесь пытаются реабилитировать других и себя, но надо, чтобы сюда пришли и институты власти и помогли людям выкарабкаться, чтобы каждый почувствовал себя человеком. Какое-то странное у нас государство, когда людям при государственной власти нет дела до людей там, внизу. У нас иногда собирается до 30-40 человек, а людям, наделенным властью нет до них никакого дела. Только ходят ругаются, штрафуют и задают глупые вопросы: «Почему не прописался, почему одно, почему десятое…» Одни претензии. И никто не задается вопросом, а что нужно сделать, чтобы хорошо жилось этим выброшенным и забытым людьми людям. А ведь им нужна помощь. Им нужно вернуть веру, надежду, любовь и не только право на жизнь, но и гарантию этого права.

То, что происходит сегодня — это лукавомудрие. Сегодня лукавят все и, в том числе, многие из вас. Я не хочу оскорбить честных и порядочных, но ваше молчаливое согласие с происходящим злом, навалившимся на нас, наших детей и внуков меня очень беспокоит и тот, кто этого не понимает, считая, что его это не заденет, конечно же, ошибается — беда коснется всех без исключения. Так давайте найдем взаимопонимание.

Оставить комментарий